4 ноября – в День народного единства стартовал конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», проводимый Общественной палатой Российской Федерации при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства.

На интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети - краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления.

Целью проекта «Живое наследие», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации, является формирование сети местных сообществ спасения, возрождения и популяризации локальных достопримечательностей России.

В настоящее время проект выходит на новый этап - составление списка ТОП-1000 культурных и туристических брендов, которые смогут стать центрами притяжения туристов, добровольцев, инвесторов в национальном и глобальном масштабах, а также будут направлены на культурное возрождение и экономическое развитие территорий.

Членами экспертного жюри конкурса отобраны первые 500 культурных брендов, широко известных достопримечательностей.

Авторам лучших описаний брендовых культурных маршрутов будут вручены призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.